Онлайн-диагностика

Попробуйте следующие действия:

1. Отключите от компьютера зарядное устройство и все остальные провода (мышь, принтер и т.д.)

2. Вытащите аккумулятор, если он съёмный (на нижней стенке устройства расположены кнопки, отвечающие за блокировку и снятие аккумулятора, чаще всего помечены символом батарейки)

3. Нажмите кнопку включения питания как-будто хотите включить ноутбук (да, да, именно без зарядки и аккумулятора) и оставьте его на несколько минут.

4. Вставьте аккумулятор обратно и подключите блок питания.

5. Убедитесь, что провод питания надежно воткнут, а розетка исправна (должен гореть индикатор подключенного зарядного устройства).

6. Попробуйте включить компьютер снова.

Если ошибка осталась, то обратитесь к нам — мы вам поможем!

 

Я пользуюсь Интернетом через беспроводную сеть WiFi

(у меня дома стоит беспроводной маршрутизатор)

Убедитесь, что адаптер беспроводной сети включен.

На большинстве моделей ноутбуков для этого есть отдельный индикатор со значком антенны, он должен гореть или мигать. А включается он либо кнопкой с соответствующим символом, которая расположена на боку корпуса или рядом с клавиатурой, либо комбинацией клавиш Fn + клавиша с символом антенны (обычно в первом ряду клавиатуры F…).

Убедитесь, что беспроводная сеть подключена.

В правом нижнем углу экрана рядом с часами должен быть соответствующий значок. В Windows XP это синий экран с зеленой антенной, а в Vista и Windows 7 — палочки, показывающие уровень сигнала, как у мобильного телефона.

Адаптер включен, но Интернет не работает

(значок подключения с желтым восклицательным знаком или перечеркнут красным крестом)

Попробуйте перезагрузить маршутизатор или модем. Для этого отключите питание (вытащите его блок питания или провод, идущий от него в «коробочку») на минуту, включите обратно, подождите еще пару минут, попробуйте Интернет теперь.

Интернет все равно не работает

Проверьте баланс вашего лицевого счета. Многие провайдеры позволяют зайти на сайт статистики даже при отрицательном балансе. Если не получается, позвоните в службу поддержки и узнайте состояние своей учетной записи у них.

При отрицательном балансе некоторые провайдеры также позволяют активировать так называемый «доверительный платеж». Эту возможность можно использовать в личном кабинете абонента или подключить через оператора.

Баланс положительный, но Интернет не работает

Убедитесь, что сетевой адаптер включен в настройках системы.

Если у вас Windows XP, зайдите в Пуск — Панель Управления — Сетевые подключения.

Если у вас Windows Vista или 7, в правом нижнем углу экрана нажмите значок сети, выберите пункт «Центр управления сетями и общим доступом», в открывшемся окне выберите третью ссылку «Изменение параметров адаптера».

Нужное подключение должно иметь значок голубого цвета. Для проводного подключения оно обычно называется «Подключение по локальной сети», для беспроводного — «Беспроводное сетевое соединение». Дважды щелкните по значку, если он серого цвета — подключение должно активироваться.

Если ошибка осталась, то обратитесь к нам — мы вам поможем!

Чтобы проверить свой компьютер на наличие вирусов и их следов, а также вылечить его, советуем вам воспользоваться бесплатной версией антивируса Dr. Web — CureIt!, скачать ее можно здесь. Некоторые вирусы блокируют доступ к антивирусным сайтам, в этом случае можно скачать антивирус на другом компьютере и перенести на зараженный на флэшке. Запустите программу и следуйте простым инструкциям. В первую очередь пройдет быстрая проверка, она займет 5-20 минут и покажет общее состояние вашего компьютера. Чтобы быть уверенным в отсутствии вирусов на 100%, можно выбрать полную проверку — она займет уже несколько часов.

Приведенная выше программа предназначена для разового сканирования компьютера, она не защищает вас от вирусов автоматически в повседневной работе. Для этого нужно установить полноценный антивирус. Если в процессе сканирования какие-либо вирусы были обезврежены, стоит задуматься о смене или установке новой антивирусной программы.

Если ошибка осталась, то обратитесь к нам — мы вам поможем!

 

К сожалению, система Онлайн Диагностики не сможет вам помочь с этой проблемой. Попробуйте заглянуть в раздел FAQ и найти ответ на свой вопрос там. Или свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь!

Сообщите нам о том, что вы не нашли решение проблемы на нашем сайте. Если она решается без вмешательства специалиста, мы добавим ее в базу и ваши друзья смогут в дальнейшем оперативно разобраться с аналогичной проблемой.

Расскажите об этом сервисе своим друзьям, чтобы помочь им решить возникшие проблемы с компьютером: перейдите на первую страницу Онлайн Диагностики, нажмите на логотип любимой соцсети выше и добавьте свой комментарий — ссылка появится у вас на стене (в блоге).

Если ошибка осталась, то обратитесь к нам — мы вам поможем!